22.01.2025
Главная » Рольф-Вешки СТО
1 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир
2 месяцев назад

Не рекомендую этот автосалон. Все, что они предлагают — это надувательство. Купил автомобиль с пробегом, а через пару дней заметил, что коробка передач начала заедать. Обратился в салон, но там заявили, что это не их проблема, мол, мы продали машину как есть. Качество на нуле, обслуживать не хотят. Разочарован

Юрий
Юрий
3 месяцев назад

Не советую этот автосалон. Я купил машину, а когда пришел домой, понял, что на ней есть царапины и повреждения, о которых мне никто не сказал. Когда я обратился с этим в сервис, мне просто сказали, что «такой дефект не считается серьезным». Сервис не отвечает на претензии. Лучше выбирать другие места, где клиенту действительно могут помочь

Анатолий
Анатолий
3 месяцев назад

Обслуживание в этом автосалоне просто ужасное. Приехал, чтобы посмотреть машину, но продавцы даже не подошли, чтобы помочь. Когда все-таки обратился, мне предложили что-то совсем не то, что я искал, и с ценой гораздо выше рыночной. Да и ассортимент оставляет желать лучшего. В общем, тратить время и деньги здесь не стоит

Илья С
Илья С
5 месяцев назад

Обслуживание подорожало хамоватость и надменность менеджеров осталась, можно было бы все списать на тяжелые времена на авторынке, но все же ребята лицо то так терять не надо !!!!!!!

В.И
В.И
6 месяцев назад

Очень плохой автосервис. РОЛЬФ ВЕШКИ работают только с пинка. К ним приезжаешь, рассказываешь, что им нужно поменять, а они еще за это и деньги берут – говорят за диагностику. Работают очень медленно: 5 минут работают, 25 минут курят. Цены просто космические. Говорят – это же официальный дилер, мы гарантию даем, а на деле – при гарантийном случае еще и денег требуют. Я в этот автосервис больше ни ногой. Люди, не обращайтесь в этот сервис никогда

Роберт
Роберт
8 месяцев назад

На данный момент нет льготного кредитования у Рольф. На самом деле это просто обман. Я приехал в эту фирму, когда увидел рекламу о наличии VW Passat. Я хотел взять именно эту машину. Подавал заявку. Я в ожидании машины провел целый день. В чем же моя выгода? Получил одобрение двадцать процентов. Но они еще и разозлились на то, что я отказался от подписи.

Владимир
Владимир
9 месяцев назад

Ужасное обслуживание ! Менеджеров нужно уговаривать работать ! Были в сервисе Рено , делали Т/ О на 45000 заказали ± антифриз для доливка попросили смазать двери после зимы «поскрипывали» итог : двери как скрипели так и скрипят просили положить расходники после замены в машину отъехали не проверив надеясь на профессиональное обслуживание , но видно им насрать на клиентов на столько что все забили положить даже оплаченный антифриз, двери так и скрипят видать то же забыли !!!!! Особое спасибо чудо менеджеру отдела СТО Олегу !!!! Сервис говно !!!! Не рекомендую !!!! Будте внимательнее к этой шарашкиной конторе проверяйте все !

Марина
Марина
10 месяцев назад

Перед новым годом приобрела в этом салоне Nissan Terrano. Это уже второй автомобиль, который был куплен здесь. В общей сложности обслуживаю машины в этом салоне 3 года. И в целом всегда была всем вполне довольна.
Но последние впечатления от ТО, совершенно не такие приятные.
Машину купила в последние дни декабря. В конце февраля мне позвонили из салона и вежливо пригласили на совершенно бесплатное ТО. В принципе мне говорили, что ТО0 осуществляется исключительно по желанию. Но почему бы не убедиться, что с машиной всё в порядке — подумала я и записалась на диагностику. До сих пор гадаю, ошибкой это было или удачей.
6 марта в назначенное время приехала на ТО. Мастер Ильин Илья принял машину и бодро сообщил мне интересную новость: оказывается, пробег у автомобиля уже большой (4000 км) и есть необходимость в замене масла. Он сообщил мне, что масло, залитое изначально, является техническим и подходит только для «обкатки» машины, и его нужно скорее поменять да промыть двигатель, чтобы не возникло никаких проблем. Стоимость этого удовольствия около 6900 р. Стоит заметить, что масло я поменяла, т.к. не готова рисковать своим автомобилем и в целом привыкла доверять мастерам этого салона и салону в целом (к слову, имела вполне приятный опыт взаимодействия с двумя другими мастерами ранее).
Но ситуация для меня сложилась крайне не ясная. Почему ни на одном из этапов приобретения автомобиля мне не сообщалось о том, что в машине пребывает обкаточное техническое масло? Что это вообще за масло такое и зачем оно там?
Где в регламентах по ТО я могу увидеть информацию об этом? Почему ТО0 является не обязательным, когда это масло приводит к проблемам, если его не заменить на первых тысячах км?
Почему я не получила ни одного сообщения об этом?
Более того, почему при обслуживании первого автомобиля такого не было?
И самое главное, почему, когда меня записывали на бесплатное ТО, никто не сообщил мне о том, что на нем рекомендована замена масла? Это же не индивидуальные расходники. По словам Ильина Ильи — это совершенно штатная история, относящаяся ко всем новым автомобилям, купленным в этом салоне.
Я действительно не понимаю кто в этой ситуации не прав. Мастер, который обманным путем продал мне не слишком нужную услугу, или салон в целом, который скрыл от меня этот технический факт и подвергал мой автомобиль потенциальной опасности (потому что, признаться, я не очень собиралась ехать на ТО0, т.к. с автомобилем было всё прекрасно)?
В любом случае, чувствую я себя обманутой, и доверия к салону, мягко сказать, не добавилось.
Стоит так же отметить что я не получила детали, которые были заменены (фильтр, крышка, бутылка от масла, что там еще). Не стану утверждать, что всё это добро мне нужно, но на протяжении всех лет я либо получала все замененные расходники, либо получала вопрос от мастера — хочу ли я, чтобы их бережно оставили в моем багажнике.
Последняя радость ожидала меня на кассе.
Я активно пользуюсь мобильным приложением Рольф. Где первое, что я вижу — виджет Программы лояльности, который сообщает мне о скидках на работы и запчасти. Во время оплаты счета я задалась вопросом, а где же эти скидки и как я могу ими воспользоваться (ну согласитесь 2 машина, купленные в этом салоне, 3 года обслуживания, неожиданные 6900 на ТО0 — вполне могу себе позволить). И вот тут-то девушка, занимавшаяся платежом, с чистой совестью рассказала мне, что карты эти уже год как и не работают.
А вот на вопрос почему же тогда карта эта присутствует в моем приложении, которое я обновила час назад — ответить она не смогла.
Сплошные сюрпризы от Рольфа в этот раз. Прям расстроили(

Алиса
Алиса
11 месяцев назад

Криворукие уроды. Изгадили потолок пока ставили сигналку, сломали кронштейны бампера, обшивку на потолок криво прикрепили, наляпали антикор везде кусками. Не берите у них допы, всю машину изгадят. По технической части отмораживаются, все у вас нормально. Как же. Кондиционер справа вечно холодом дует, все нормально. Коробка своей жизнью живёт, тоже все нормально. По сигнализации ничего не объяснили, встали в поле, завестись не смогли, благо второй ключ с собой был, это тоже нормально для них. Лишь бы варить машину, а дальше как хочешь с ней так и живи.

Димон
Димон
11 месяцев назад

Покупал б.у авто в конце 22ого года. Продавцы вежливы но, маня скидкой, убедили взять кредит в совкомбанке, к которому идут различные страховки. Продавец, сотрудник кредитного отдела и представитель банка ( сидит у них в закутке) уверяли что все страховки можно будет вернуть после досрочного погашения но увы банк отказал возвращать. Все постороенно на обмане. Чиатйте текс договороов которые кстати не показывают до момента подписания, да и потом вам не до этого — вас маринуют по 8 часов. Таким образом авто подорожал на 250000 тыс рублей.
Мошенники чистой воды.
Самое главное что я бы мог взять машину без кредита но с кредитом обещали скидку и даже с учётом переплаты по кредиту должно было быть выгодно — увы они обманщики. Не верьте им.

Вадим
Вадим
11 месяцев назад

Очень жаль, что уважаемая компания Рольф становится банальным разводилой. Я из Тульской области. Два дня общался с менеджером Рольф Вешки про автомобиль БМВ с пробегом, обговорили с ним всё. Отпрасился с работы для поездки в Москву, но выясняется, что цена на автомобиль не та, что указана в обьявлении даже без скидок на Авто.ру, а на 950000 дороже. Продавец объяснил, что цена в обьявлении это если я возьму автомобиль полностью в кредит, застрахую свою жизнь, КАСКО и ОСАГО у них. А если я меняю свой авто по трейд ин с моей доплатой, то цена почти на миллион дороже! Я спросил про Мазду СХ-5, тоже мне была интересна, ситуация та же, правда всего лишь на 500000 дороже! И такая ситуация почти по всем автомобилям. Рольф для меня и моих друзей больше не существует!

Галина
Галина
1 год назад

В январе 2023 купила авто, подсунули битый ( под снегом не видно что кузов мятый и промолчали), после оформления приехала забирать мытый чисты и битый. При оформлении кредита просила возвратную страховку жизни, закрыла кредит за три месяца, хотела вернуть 250000руб. Страховка оказалась НЕ возвратной. Приехала в салон спросить как так, написала претензию, послали меня далеко и надолго. Опустился Рольф. Бегите от этого салона и людей которые там работают. Обман со всех сторон.