На данный момент в России уже можно приобрести почти официально автомобили Peugeot. И уже к началу 2024 года все больше моделей, ушедших в 2022 году, практически в открытую заявляют о своём возвращении.
В 2022 году в России легализовали параллельный импорт автомобилей. Многие автодилеры воспользовавшиеся этой возможностью стали завозить машины с рынков других стран без формального согласия от производителей. На данный момент у дилеров можно найти такие премиальные марки, как BMW, Mercedes, Lexus и даже Cadillac. Причем те модели, которые вышли после весны 2022 года и официально в Россию никогда не поставлялись. Единственное, что цена на них кусается, т.к. в ней заложены затраты на логистику и повышенный утильсбор.
Взять даже немецкий концерн Volkswagen , который в феврале 2023 года официально запретил своим партнерам в Китае продавать машины российским покупателям. Но это никак не помешало марке Jetta стать одним из лидеров по продаже на отечественном рынке. Официально Jetta- это не Volkswagen, они собираются на китайской сборочной площадке на совместном заводе VW и FAW. Модель является максимально схожей, и под капотом на деталях двигателя легко можно найти эмблемы VW.
А в начале 2024 года мы ждём возвращения автомобилей Nissan, но уже под брендом Oting и единственной моделью Paladin ( известной за пределами России как Nissan Xterra).
И все также мы сможем наблюдать на стеклах ее окон, под капотом и в других скрытых местах, где указывается маркировка деталей, надписи Nissan. Производят машину в Китае на совместном заводе Nissan и Dongfeng, а поставляют через целую цепочку посредников в Россию.
Несмотря на ряд успешные историй, российские специалисты отмечают, что стандартные марки машин вряд ли смогут заметно повысить собственную долю на рынке РФ в текущем году. На данный момент авторынок делится на российские и иностранные бренды, последние в течение года продолжат набирать обороты. Это помешает возвращению покинувших страну автопроизводителей.
Источник Autonews.ru.
Интересная выкладка, ждем с нетерпением!